Каждая бытовая дизельная электростанция с жидкостным охлаждением запускается с помощью аккумулятора, который устанавливается на ней. Учитывая тот факт, что в большинстве случаев в комплектацию не входят никакие другие компоненты, которые позволяют включать автономный генератор дизельный, то поддержание батареи в рабочем состоянии является очень важной задачей. Как показывает практика резервный дизельный генератор 10 кВт, 30 кВт, 50 кВт или 200 кВт очень часто не заводится из-за того, что его батарея сильно разрядилась или ей не проводилось должное сервисное обслуживание. Лучше всего купить генератор вместе с запасным комплектом аккумуляторов, благодаря чему можно максимально оперативно заменить вышедший из строя компонент. Хранить резервные комплекты лучше всего не в том помещении, где размещается электрогенератор Caterpillar, FG Wilson, Cummins, SDMO, Aksa, Dalgakiran, Matari или Hyundai. Это связано с тем, что батареи необходимо периодически подзаряжать, чтобы поддерживать их а рабочем состоянии, а они при этом выделяют газы, которые являются взрывоопасными. По этой причине необходимое помещение должно хорошо проветриваться и не иметь каких-либо источников открытого огня или искр. К тому же персонал, который будет допускаться на склад аккумуляторов должен исключать вероятность того, что кто-либо будет курить внутри него. Важно помнить, что батареи, устанавливаемые на дизель генератор в Киеве, Львове Днепре или Одессе, нельзя утилизировать или выбрасывать вместе с бытовыми отходами, так как они имеют в своём составе элементы, которые являются ядовитыми. Как заряженный, так и разряженный аккумулятор содержит серную кислоту и соединения, в состав которых входит свинец. Из-за этого ни в коем случае нельзя допускать, чтобы данные компоненты сжигались, так как это приведёт к сильному загрязнению атмосфера. Исходя из сказанного выше следует, что батареи необходимо обслуживать в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации также, как и трехфазный генератор дизельный 5 кВт, 20 кВт, 40 кВт или 100 кВт. Помимо того, что помещение, где они хранятся, должно иметь хорошую вентиляцию, оно также должно быть чистым и сухим. Контролируйте, чтобы крышки их отверстий для вентиляции были всегда затянуты максимальной туго. Для чистки аккумуляторов рекомендуется использовать специальные водяные растворы из пищевой соды или жидкого аммиака. При выполнении этой процедуры необходимо максимально качественно очистить отсеки чистой водой. Каждый раз, когда производится техническое обслуживание дизельной электростанции, желательно очищать и подтягивать все контакты на батарее. Используя наждачную бумагу с мелкими зернами, желательно обработать не только данные контакты, но и зажимы кабельных линий, которые к ним подходят. Очистку всех соединения нужно осуществлять пока они не станут блестящими. Но не стоит убирать большое количество металла, так как это может стать следствием уменьшения проводимости и ослабеванию контактов. Для исключения коррозии на контактах рекомендуется покрывать последние специальной консистентной смазкой. Всегда нужно контролировать уровень электролита в аккумуляторе, которым комплектуется дизельный генератор Kipor, Europower, Geko, Gesan, Pramac или Deutz. Оптимальной является ситуации, когда платины на тринадцать миллиметров опущены в электролит. Если при обслуживании обнаружено, что пластины выглядывают наружу, то необходимо добавить дистиллированную воду. Помните, что в этом случае нельзя добавлять кислоту, так как это может стать причиной повреждения пластин. Уровень электролита рекомендуется проверять через каждую одну тысячу часов работы агрегата. Если электрогенератор дизельный в Украине эксплуатируется в сложных условиях, то данную проверку лучше делать чаще, желательно через каждые пятьсот моточасов. При этом рекомендуется применять дополнительное оборудование для температурной компенсации. Старайтесь привлекать для данных работ опытных инженеров, которые точно знают, как нужно обслуживать дизель генератор для дома. Такой специалист обязательно будет использовать средства индивидуальной защиты, которые исключат попадание кислоты из батареи на кожу, так как это может стать причиной ожога. |