Зачем нужен сайт строительной компании Опыт подсказывает, что одним из наиболее эффективных способов привлечь клиента и поднять продажи является создание сайта компании. Объясним почему. Каким образом потенциальный покупатель выходит на товар? Большинство по старинке едет на строительные рынки, чтобы определиться с выбором, увидев товар "вживую". И вашей компании, может быть, повезет, если на том самом рынке, куда направляется нуждающийся в вашей продукции человек, есть павильоны. Желательно несколько, чтобы он без труда мог их найти. Но какова вероятность того, что этот покупатель зайдет именно к вам? Можно купить несколько рекламных щитов, что достаточно затратно и не всегда окупается, а также - разместить рекламу в сети Интернет. Последнее обойдется дешевле, но уже избалованный доступностью информации пользователь мировой паутины невольно захочет увидеть вашу продукцию там же, где он узнал о вас - т.е. в Интернете. И реальной возможностью убедить покупателя в его выборе становится сайт компании - с перечнем продукции, прайс-листом, контактными данными. Сложнее, если речь идет о поиске рабочих или целой компании, которой можно было бы доверить строительство. В данном случае потребитель руководствуется отзывами знакомых или советами всё там же - на строительном рынке. Если отзывов недостаточно, то чаще всего взгляд обращается в сторону крупных компаний с именем, которое будет для покупателя гарантией качества. С такими компаниями непросто конкурировать, даже если ваши цены выгодно отличаются. Наконец, потенциальный клиент открывает страничку в сети Интернет, набирает адрес одного из поисковиков, делает запрос и получает целый список компаний, готовых предложить ему те же услуги, что и вы. Такой способ поиска интересующей продукции становится все более популярным, поскольку Интернет в недалеком будущем проникнет и в отдаленные уголки нашей планеты. Пользователь сети Интернет становится все более массовым с развитием Интернет-технологий и удешевлением его себестоимости. Если вы читаете эту статью, значит, и у вас есть возможность провести время во всемирной паутине. В таких условиях наличие своего сайта - уже не прихоть, а необходимость. Остановимся подробнее на выгодах создания сайта. Создав свой сайт, вы получаете прекрасную возможность донести до потребителя информацию о товаре (с фотографиями, описанием) и ценах. В разделе "Портфолио" вы сможете выложить данные об уже завершенных проектах, и покупатель получит наглядное представление о ваших возможностях. Само существование сайта компании - это уже ее реклама. И чем информативнее и функциональнее сайт, тем больше вероятности привлечь покупателя. Если вы занимаетесь продажей строительных материалов, то почему бы вам не создать сайт, который будет выполнять не только функции информативного и рекламного ресурса, но станет вашим собственным строительным рынком - Интернет-магазин. Наконец, позаботившись о продвижении сайта, вы можете встать на один уровень с теми именитыми компаниями, величие которых ранее казалось недостижимым: при грамотной раскрутке вы будете соседствовать с ними в поисковых системах. |