Изготовление выставочных стендов
При изготовлении мобильных выставочных стендов особое место принадлежит различным буклетам, растяжкам, плакатам. Эта продукция производится главным образом из бумаги или картона. Производитель стремится продлить срок службы мобильных выставочных стендов, с этой целью продукция покрывается защитной пленкой, лаком, применяется также ламинирование.
Выставочные стенды производятся из разных материалов – главное, чтобы их использование было оправдано с точки зрения воплощения дизайнерской идеи, а также стоимости, качеств и доступности материала. Часто используется дерево (в основном фанера и прессованные блоки), пластик (пластмасса, оргстекло, плексиглас), металл (алюминий, железо, медь).
Древесину при изготовлении выставочных стендов целесообразно использовать, когда требуется прочность выставочного стенда в сочетании с малым весом. Сорт древесины выбирается, исходя из ее свойств: одни сорта более прочные, другие – более долговечные.
Металлические элементы выставочных стендов помогают сделать конструкцию прочнее и устойчивее. Популярны металлические сетки, полые профили, трубки из металла. Металлические части каркаса выставочного стенда соединяются посредством сварки, клепки, винтов, а затем покрываются краской либо эмалью. Благодаря возможности хорошего, гладкого прокрашивания металла часто используется прием окраски в разные цвета различных деталей выставочных стендов.
Некоторые дизайнеры предпочитают использовать для изготовления выставочных стендов стекло. Это дает преимущества в эстетическом плане, но не следует забывать о прихотливости стекла, его свойствах, которые требуют особо бережного отношения. Да, существуют ударопрочные стекла, однако из-за их дороговизны они почти не применяются для изготовления выставочных стендов. Поэтому при использовании хрупких стеклянных конструкций производители стремятся обезопасить его применение, в ход идут различные инженерные приемы.
При использовании любого материала для изготовления выставочных стендов следует учитывать, насколько он отвечает концепции выставки и рекламируемых товаров или услуг. |