Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Государственная служба строительного надзора и экспертизы занимается анализом обращений граждан (3 Августа 2010)
Прочие полезные материалы


Девяносто четыре обращения жителей Петербурга поступило в государственное Управление экспертизы и строительного надзора в прошлом месяце.

Чаще всего обращения поступают в виде писем. Это форма по-прежнему широко используется гражданами. Но многие из них идут в ногу со временем и присылают свои обращения на электронный адрес Госстройнадзора.

Большинство граждан обращается по поводу постройки различных объектов. Июньские обращения чаще всего были посвящены вопросам ремонта зданий, где фасад находится в плохом состоянии, а также о том планируют ли установить подоконники из искусственного камня. Также всего жителей интересуют ситуации на строительных площадках, где происходят нарушения или не выполняются нормы градостроительных законов. Каждое из обращений поступает к специалисту на обработку. Многие из них были уже приняты к исполнению и исправлению, а по другим ситуация выясняется.

Однако до сих пор в Госстройнадзоре граждане пытаются выяснить вопросы, которыми Служба не занималась. Многих жителей Санкт-Петербурга волнует проблема ремонта подвалов и чердаков в жилых зданиях, а также возможность изменения планов квартир. Такие вопросы имеют право рассматривать сотрудники Жилищной инспекции или районных администраций. Комиссия по архитектуре и градостроительству занимается вопросами утверждения проектов постройки дорог на территории лесных насаждений города. Отделение милиции поможет разобраться гражданам с нарушениями допустимого уровня шума на стройках в ночное время. Также Государственная служба экспертизы и надзора не сможет предоставить информацию о том, когда будет завершено строительство того или иного дома.

Если проанализировать количество обращений за несколько месяцев, то можно увидеть, что повторные обращения поступают гораздо реже, чем в прошлом году. Таким образом, можно сделать вывод, что информационные технологии, которые применяются при обработке запросов и обращений, делают работу управления более эффективной и количество одинаковых обращений со стороны граждан постоянно уменьшается.

 

Просмотров: 1298
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |