Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Для Большого театра настали ''золотые времена'' (20 Июля 2011)
Обзоры строительной отрасли


В Большом театре начались реставрационные работы по золочению частей антуража, сделанных из папье-маше. Композиция каждой ложи театра имеет свой неподражаемый стиль.

Наличие декора уменьшается по высоте от зрительного зала до верхнего балкона. "Каждый элемент композиции в оформлении театра, имеет свою собственную структуру. Любой рисунок, использованный в декоре, представляет свой собственный мир, неповторимый, сделанный руками мастера. И отношение к отдельной детали должно быть особенным'', - сказал М.Сидоров.

До начала процедуры, были тщательно исследованы все аспекты предстоящей работы. На части антуража из папье-маше, за последние сто пятьдесят лет было нанесено около шести слоев позолоченной краски, сделанной в разных вариациях.

Это явилось следствием несоблюдения всех тонкостей реставрационного ремесла. Происходила подмена позолоты на разные заменители, подходящие под цвет золота. Старые слои не расчищались, а новое покрытие позолоты было нанесено непосредственно на старый слой. Это неминуемо должно было привести к деформации всей структуры и оформления театра, что, в итоге, и произошло.

Реставраторы воскресили недостающие части композиции, убрали ранее нанесенные слоя позолоты. Было выполнено пробное золочение восьмидесяти различных частей антуража, для расчёта скорости выполнения поставленной задачи одним мастером на квадратный метр площади. 

Общий фронт работы составляет чуть больше восьмисот девяносто квадратных метров, с неизменным соблюдением авторской задумки и композиции, какой её и желал видеть Альберт Кавос. Здесь будет использована технология ''полимент'', то есть, будет происходить нанесение позолоты лишь внутри здания, так как такой вид позолоты не подходит для наружных работ, в виду своей неспособности выдерживать температурные колебания. 

Стоит заметить, что по авторитетным мнениям, данный способ является более предпочтительным, так как сохраняет на века золотой блеск фактуры. Данная технология была практически утрачена в советские годы, и пришлось потратить немало времени на поиски людей, разбирающихся в данной ипостаси. Предварительно поверхность обработают гульфарбенным лаком для придания матовости оттенка. 

Благодаря этому, будет виртуозно исполнен рисунок. Дополнительную объёмность композиции придаст матовый оттенок и блеск позолоченного покроя. Сама композиция приобретёт более живую структуру, вкупе с ощущением выпуклости рисунка.
 

Просмотров: 740
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |