«Дороги в Москве освободятся от колейности», - так заявил В.Ефимов, руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора. В настоящее время идет испытание по введению различных добавок в асфальт.
Одна из таких добавок – сера, повышающая прочность. Базальтовые и полимерные добавки позволяют уменьшить толщину дорожного покрытия без снижения его качества, что даст соответственно определенную экономию. Причем, прочность увеличивается, что позволит уменьшить толщину асфальта с 6-ти сантиметров до 4,5 сантиметров при сохранении прочности. В результате получается экономия до 25 процентов, как сообщает «Московский Комсомолец» со слов господина Ефимова.
Руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора считает, что на МКАДе и ТТК необходимо применять особые высокоплотные смеси, получаемые различными технологиями, одна из которых была удачно испытана в столице на Волочаевской улице. Результат потрясающий для Москвы – ремонта дороги не было и не требовалось с 2006 г.