Стоимость рекламы на Facebook повысилась на 74%, утверждает проводившая исследование компания TBG Digital, а, например, цены на Рулонные шторы Вас приятно порадуют. Дело в том, что рекламодатели теперь отдают должное внимание рекламе в сети, распределяя средства в равных пропорциях между интернетом и традиционными СМИ, объясняет сложившуюся ситуацию Саймон Мэнселл, исполнительный директор Facebook’а. Агентство TBG Digital вовлекло в свое исследование рынки США, Великобритании, Германии и Франции и выявило, что статистики подобного взлета не было с того времени, когда Google завоевывал рекламное пространство. На рост стоимости рекламного поля в Facebook указала и компания Efficient Frontier. Стоимость клика посетителя на рекламу подорожала для ее владельца по сопоставлению с прошлым годом на 74%. Исследование проводила компания TBG. |