Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Транспортная революция началась в Москве (26 Октября 2011)
Строительство в регионах, недвижимость


По поручению мэра российской столицы в Москве будет пересмотрена классификация и временные рамки проведения ремонта столичных дорог, учитывая степень их загруженности, кроме того, будут скорректированы транспортные потоки вблизи больших торговых комплексов, расположенных на Московской кольцевой автодороге. 

По сообщению, опубликованному в «Российской газете», в процессе проверки транспортной системы российской столицы было выявлено порядка 55 участков с достаточно серьезными нарушениями в транспортном движении. В основном, заторы возникали по причине нарушений со стороны владельцев крупных торговых комплексов и рынков, расположенных у МКАДа. 

Составление новых категорий обеспечит возможность, как полагают специалисты, четко отслеживать уровень изношенности дорог, а также по мере необходимости осуществлять их ремонт. В соответствии с ныне действующим в Москве постановлением правительства, датирующимся 1994 годом, все московские автомобильные трассы необходимо капитально ремонтировать практически через каждые 8-12 лет. 

Однако поток транспорта, увеличившийся в городе за последние 16 лет, совершенно не вписывается в подобные нормативы. Ждать капитального ремонта в течение десятилетий могут лишь те автотрассы, где автомобили проезжают один раз в течение десяти минут. А подобных дорог, согласно данным Юрия Васильева, доцента Московского автомобильно-дорожного института, вообще не осталось: «Теперь даже проезды между дворами, гораздом сильнее загружены». 

Новая классификация помимо всего прочего будет учитывать также скоростной режим и плотность движения транспорта, тип автомобилей, проезжающих по этим улицам (то есть, грузовой или легковой). Власти намерены также еще больше ужесточить требования, предъявляемые к состоянию городских дорог. 

Существующий в наши дни ГОСТ допускает на дорогах высшей категории наличие в течение пяти дней ям, у которых глубина составляет пять сантиметров, длина 15 сантиметров и ширина 60 сантиметров. А при современных скоростях и плотности потока подобные ямы вообще недопустимы, полагают эксперты. 

Следует напомнить, что в России на сегодняшний день узаконенными являются пять категорий дорог. Первая категория – это автомагистраль, другая – это скоростная дорога, она, в свою очередь, подразделяется еще на два подпункта (а именно, с учетом светофоров и при их отсутствии). 

Остальные категории – это автодороги обычного типа, которые различаются между собой количеством полос. Среди них пятая категория – это улица, на которой для движения выделяется не более одной полосы в обе стороны.


 

Просмотров: 800
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |