Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Дорогу от Усть-Луга до Великого Новгорода пока строить не будут (26 Октября 2011)
Строительство в регионах, недвижимость


В текущем году планируется начать прокладку автодороги, которая бы соединила федеральную трассу М-11 и портовый город Усть-Луг. Это стало известно из открытого письма губернатору Ленинградской области от зам. министра транспорта России.  

Это письмо стало продолжением ранее озвученного обращения главного чиновника Ленинградской области к Министерству транспорта о необходимости более тщательного развития подъездных путей к возводимому на берегу Финского залива портовому комплексу «Усть-Луга». Планируется, что к окончанию первой четверти века оборот грузов через эту пристань достигнет планки в сто семьдесят миллионов тон, при чем, примерно двадцать шесть миллионов тонн будут перевозиться именно на автомобильном транспорте.  

Для того, чтобы прочно связать порт с федеральной трассой и с учетом наиболее короткого расстояния, и было решено осуществить строительство дороги Усть-Луга-Великий Новгород.  

Еще в 2007 году соответствующие специалисты провели все необходимые экономические расчеты и обоснования инвестиций, объем которых должен составить около пятидесяти миллиардов рублей.  

На настоящий момент времени уже разработан конкретный план прокладки трассы длинной порядка сорока пяти километров от порта до дороги М-11 «Нарва». В планах Федерального дорожного агентства уже в этом году приступить к работам на участке от порта до автодороги соединяющей Петродворец и Кейкино. А вот прокладку маршрута до Великого Новгорода от порта пока предложено перенести на не очень определенный срок. Без четкого формулирования называются шестнадцатый-двадцатые года текущего века.  

Минтранс предложил в замен свой маршрут, который длинне на целых семьдесят километров и требует безотлагательного ремонта уже действующих автодорог «Магистральная» и «Нарва». По мнению экспертов, затраты на такое масштабное реконструирование вполне сопоставимы с теми потерями финансовых средств, которые потребуются для прокладки новой указанной автотрассы. Однако, ремонт этих двух дорог будет осуществляться в любом случае, так как «Магистральная» призвана значительно облегчить нагрузку на полукольцо КАД и обеспечить беспрепятственную связь Петербургского порта с сетью Федеральных автодорог.

 

Просмотров: 1936
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |