Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Узбекские строители придут в Афганистан (26 Октября 2011)
Строительство в регионах, недвижимость


В рамках недавно завершившейся международной конференции официальные узбекские власти заявили о своих планах по началу осуществления крупномасштабного проекта по строительству в Афганистане новых железных дорог.

Согласно подписанным официальным документам, экспертами Государственной акционерной железнодорожной корпорации «Узбекские железные дороги» в скором времени будет начато строительство одного из участков новой железнодорожной магистрали по направлению Мазари-Шариф – Герат.

На строительство новой дороги потребуется приблизительно от 3 до 4 лет. В минувшем году специалистами из Узбекистана уже был сдан в эксплуатацию один из самых первых участков построенной в Афганистане новой дороги по направлению Хайратон – Мазари-Шариф. В ходе осуществлении данного проекта представители узбекской стороны уже осуществили отгрузку в Афганистан новых локомотивов, кроме того, в Мазари-Шарифе был построен грузовой терминал и другие необходимые объекты железнодорожной инфраструктуры.

Для более скорого восстановления транспортной инфраструктуры в Афганистане, с 2003 года идет реализация трехстороннего соглашения о формировании Международного транспортного трансафганского коридора. Соглашение было подписано между такими странами, как Узбекистан, Иран и Афганистан. Железнодорожная ветка понаправлению Хайратон – Мазари-Шариф – Герат будет являться составляющей частью транспортного трансафганского коридора.

Параллельно с этим было заявлено о том, что компания «Узбекские железные дороги» обирается принять эту первую железнодорожную магистраль на обслуживание, так, в частности, рассчитывается осуществлять как пассажирские, так и грузовые перевозки. В общей сложности протяженность строящейся железнодорожной ветки должна составить около 95 км, 75 км из которых – будут главные пути и около 20 км – пойдет на станционные пути.

Полный цикл проектных работ, начиная от создания проектно-сметной документации до пусконаладочных работ, был осуществлен сотрудниками компании «Узбекские железные дороги». Объем инвестиций в осуществление данного проекта, в общей сложности составил около 129 миллионов долларов, которые были выделены на эти цели по кредитной линии Азиатского банка развития.

 

Просмотров: 821
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |