Строителям частенько приходится сверлить отверстия больших диаметров. Пару лет назад подобные отверстия делали обычным, так скажем, «дедовским» способом – при помощи перфоратора или кувалды. На это, как правило, приходилось тратить много сил и времени. Сегодня благодаря новейшей немецкой технологии выполнять такую работу стало намного проще, а также продуктивнее. Одно отверстие можно просверлить в среднем за 10-30 минут. Данный способ известен как алмазное сверление отверстий большего диаметра. Алмазное бурение отверстий применяется на бетоне, железобетоне и кирпиче диаметром 32 - 500 мм. Отверстия при этом могут быть различной глубины. Установка для сверления представляет собой станину; мощность двигателя составляет 3,3 кВт, длинна коронки 450 мм. В процессе сверления для охлаждения сегментов из алмаза на коронку подается холодная вода. Необходимость бурения таких отверстий появляется, как правило, при прокладке труб канализации или вентиляции, установки кондиционеров и т.п. Для выполнения работ на объекте необходимо лишь наличие воды и электроэнергии 220V.
Другая разновидность данного вида деятельности – алмазная резка. Резку, как правило, осуществляют под окна, дверь, проемы и т.п. Обработке подвергается кирпич, бетон и железобетон. Такая услуга пользуется большим спросом на больших строительных объектах, когда требуется проложить вентиляционные коробы. Можно выделить алмазную резку трех видов. Тот или иной вид применяют в соответствии со сложностью поставленной задачи.
Осуществление резки ручным резчиком происходит при незначительном объеме работ. Этот метод также достаточно эффективен при работе в труднодоступных местах. Этот метод идеально подходит для резки оконных проемов в кирпичных стенах. Максимально достижимая глубина на одной стороне стены составляет 40 см..
Применение для резки стенорезной машины является весьма продуктивным методом, который используют для резки проемов под двери, где толщина стены более 20см.
Другой способ – канатная резка. Это один из наиболее эффективных способов демонтажа бетонных или кирпичных конструкций. Это лучший и единственный метод, применяемый для демонтажа мостов. |