НОВЫЙ «Продажа строительных товаров»
10 – 13 декабря, Санкт-Петербург
В программе:
• Оценка текущего состояния и перспектива развития бизнеса по продаже строительных товаров. Проблемы роста.
• Пошаговые техники для определения стратегии ведения бизнеса.
• Стратегии развития "вширь" и "вглубь". Как увеличить отдачу с каждого рубля вложенных средств. Расчет эффективности "для себя".
• Методы повышения конкурентоспособности торговой площадки в зависимости от формата: магазин, склад, интернет-магазин.
• Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж - примеры.
• Логистика.
• Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом.
• Механизмы совершенствования управления персоналом.