Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02Электросталеплавильный способ   >>

28.02Мартеновский способ изготовления стали   >>

28.02Кислородно-конвертерный способ производства стали   >>

 







Круглый стол CasinoBeats: будущее удержания игроков


Круглый стол CasinoBeats: будущее удержания игроков

Поскольку конкуренция становится все более жесткой, необходимость внедрения эффективных стратегий удержания для обеспечения постоянного повышения производительности становится все более важной.

casino online

В последнем круглом столе CasinoBeats Джон Смит, вице-президент по продажам, геймификации и лояльности в Xtremepush, и Денис Косинский, главный операционный директор NuxGame, рассматривают развивающиеся тенденции, какие инструменты считаются наиболее эффективными, когда речь идет об удержании, и эффективность данных в процессе в онлайн казино .

CasinoBeats: Принятие решений на основе данных находится на переднем плане умов поставщиков платформ в этом году. Что показывают ваши аналитические данные о том, как операторы могут удерживать и постоянно вовлекать клиентов?

Джон Смит: Эффективная персонализация является ключом к удержанию и росту для операторов. Чем больше данных у оператора об игроке, тем богаче становится профиль этого игрока, а это значит, что им можно предоставлять высокорелевантный контент и предложения через их предпочтительные каналы. Вот тут-то и появляется современная платформа CRM как важный инструмент для формирования пути игрока.

Мы считаем, что ИИ играет большую роль в удержании и вовлечении, предоставляя операторам возможность использовать машинное обучение для персонализации кампаний.

Наше решение предложит готовые модели для наиболее распространенных вариантов использования, позволяя операторам создавать высоконастраиваемые модели ИИ для соответствия их собственным пользовательским данным и вариантам использования. Это прозрачный инструмент, который обеспечивает детальное представление поведения и предпочтений клиента для адаптации их опыта.

Денис Косинский: В NuxGame оставаться на шаг впереди означает предвидеть эволюцию предпочтений игроков. Работа над удержанием на стороне платформы казино — это более многогранный процесс, чем в самой игре, и включает рассмотрение внешних факторов, которые заставят игрока вернуться, а не конкретного игрового процесса.

Наша платформа делает сильный акцент на пользовательском опыте и персонализации на основе ИИ, что привело к успеху клиентов, зависящих от удержания. Мы также произвели революцию в нашей платформе агрегации, чтобы предоставлять больше, чем просто игры; мы предоставляем индивидуальный, ориентированный на клиента сервис.

Используя передовые методы аналитики данных, мы не только удовлетворяем непосредственные потребности наших операторов, но и предвосхищаем и подстраиваемся под меняющиеся предпочтения их пользователей.

CB: Геймификация и персонализация — это методы, используемые для адаптации продуктов к определенным демографическим группам клиентов. Как вы видите, как это будет развиваться в 2024 году, и какие ключевые тенденции привлекли ваше внимание?

DK: Программы лояльности остаются квинтэссенцией стратегии во всех секторах для удержания. Они означают, что операторы могут устанавливать связь с пользователями и персонализировать опыт.

Говоря о психологии игроков, программы лояльности стимулируют вызов и потребность накапливать баллы, что поддерживает вовлеченность на веб-сайте оператора. Наша программа уровней лояльности предоставляет простой в использовании пользовательский интерфейс для отслеживания баллов, использования вознаграждений и просмотра истории.

Наше видение направлено на создание персонализированной итерации этой концепции. Это означает предоставление нашим клиентам расширенных инструментов администрирования, включая управление уровнями, удаление или изменение уровней, а также возможность создавать предметы магазина и отслеживать покупки, чтобы адаптировать вознаграждения специально для отдельных игроков. Такая настройка способствует укреплению лояльности к бренду и более глубоким связям с аудиторией.

JS: Бесплатные игры — полезный инструмент, который может помочь операторам глубже понять поведение игрока. Мы все еще видим, что некоторые операторы используют FTP исключительно для привлечения, но мышление начинает меняться по мере того, как приходит понимание того, что они могут предложить гораздо больше.

casino online

Используемые с максимальной эффективностью, решения FTP могут помочь увеличить ежедневную активность, реактивировать игроков и увеличить депозиты. Я считаю, что FTP должен стать неотъемлемой частью общей стратегии CRM для операторов как часть единого решения. Таким образом, операторы могут использовать данные игроков для предоставления персонализированного контента на основе вознаграждений и действий в реальном времени.

Хотя я ожидаю появления новых типов игр в 2024 году, поскольку операторы стремятся расширить свою базу игроков, реальная эволюция будет заключаться в том, как будут использоваться данные, предоставляемые этим контентом.

Строительный портал «Строительная отрасль России»:     Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале   |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 


    58f003351c63ec0b68f8b144a7bc0948